Вы узнаете как считать прибыль и убытки на маркетплейсах. Что такое ABC и XYZ анализ на маркетплейсах. Как оценивать спрос на товары. Как правильно оценивать товарные остатки.
Как с помощью аналитики улучшить продажи на маркетплейсах?
Узнаете для чего проводить аналитику продаж. Научитесь сводить аналитику вручную и с помощью сервисов.
- лайфхаки для селлеров - объясняем как работать с новыми алгоритмами - еженедельные эфиры с разбором карточек товара - живой контент от наших экспертовTopMarketplace
Все новости маркетплейсов здесь, а также:
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ЗВОНИТЕ НАМ
ПИШИТЕ НАМ
НАШ ОФИС
Башня Федерация
info@topmarketplace.ru
Москва, Пресненская набережная 12, этаж 45, оф. 82
Оставлись вопросы? Позвоните нам или закажите обратный звонок