Чтобы активно торговать на маркетплейсах, нужно знать – что и кому продавать на маркетплейсах?
Рассказываем в статье.
Как определить потребности целевой аудитории и подобрать товары, которые будут наиболее интересны покупателям?
Как проводить анализ конкурентов на маркетплейсе и как использовать эту информацию при выборе товара
Анализ конкурентов на маркетплейсе поможет и новичкам, и продвинутым селлерам. С его помощью можно определить топовые товары и перспективную нишу.
Какие инструменты и программы используются для аналитики продаж на маркетплейсах и как выбрать наиболее подходящие для своего бизнеса?
Аналитика продаж на маркетплейсах одинаково нужна и новичку, и продвинутому селлеру.
Узнайте о инструментах и програмах продвинутой аналитики.