Подбор товаров для продажи на маркетплейсах

Продаете на маркетплейсах Wildberries и Ozon и хотите выбрать новый прибыльный товар или только собираетесь выходить на маркетплейсы?

Тогда советуем пройти стратегическую сессию от команды, которая продает на 300 миллионов рублей.
Поможем выбрать товар на основе глубокой аналитики - с расчетом затрат, цен, первой партии, суммы на продвижение и еще 25 советами как не прогореть.
Смотрите видео как это будет ↓
На маркетплейсах есть всего 2 пути развития:
Метод проб и ошибок

  • На первый взгляд, кажется что он бесплатный, но зачастую обходится в 1000 раз дороже

  • Отнимает годы вашей жизни

  • вероятность успеха меньше 5%
Приобретение чужого опыта

• Требует первоначальных инвестиций, но они быстро дают плоды.

• Вам не нужно тратить своё время на поиск правильного пути, опытный человек, поможет Вам нащупать эту дорожку.

• Вероятность успеха увеличивается до 70 процентов
Кому подойдет стратегическая сессия
Вы уже торгуете на маркетплейсах, но хотите расширить ассортиментную матрицу товаров
Вы еще не представлены на маркетплейсах, но понимаете , что это самый эффективный канал продаж и хотите подобрать перспективный продукт для продажи


Вы не представлены на маркетплейсах, вы определились с нишей, и готовы производить самый топовый товар в данной категории
Что даст вам стратегическая сессия?
01
Выбор ниши и товара
Мы выберем вам 3 продукта, которые будет приносить самый большой доход на маркетплейсах
02
Полный расчет
Вы поймете, какие затраты нужно не забыть и как рассчитать действительно выгодную цену, а также узнаете какой бюджет надо заложить в продвижение, чтобы товар выстрелил
03
Просчитываем поставку
Научитесь правильно рассчитывать тестовую первую поставку, чтобы закупить нужное количество товара и не переплатить
04
Узнаете все секреты и подводные камни
Осознаете , как повысить шанс на успех проекта до того как начнете тратить деньги
Посмотрите наглядно какой результат вы получите
Наша стратсессия проходит в 2 этапа:
Первая встреча, на которой вы узнаете:
Информация по подбору товара, продвижению и расчетам бюджетов
  • Какие товары в тренде и что такое трендовые товары
  • Как выбирать товары для продажи и как создать товар-лидер, которому не страшна конкуренция
  • Как определить расходную часть при выводе продуктов на маркетплейсы
До второй встречи с помощью наших инструкций:
  • Определимся с нишей, в которой хотели бы работать

  • Мы подберем 3 конкретных товара

  • Правильно рассчитаем фин. модель
Аналитика и расчет по 3м выбранным товарам
Вторая встреча в ZOOM на 1,5-2 часа
Первая встреча в ZOOM на 1,5-2 часа
на второй встрече вы получите:
Полная аналитика
Полную аналитику по трем выбранным товарам и нишам
Узнаете лучшие цены
Рекомендации по ценообразованию
Рекомендации для первой поставки
Рекомендации по количеству единиц товара для первой поставки
Полный просчет бюджета
Какой бюджет заложить на продвижение на первом этапе
Компания ТопМаркетплейс в цифрах
заработали нашим клиентам за 2020-2021 год
работаем на российских маркетплейсах
поставщиков доверились нам
заработали нашим клиентам за 2021 год
Мы не просто знаем, что надо делать — мы отвечаем за результат
От вас — поставки, от нас — продвижение "под ключ", 100% включенность в ваш проект и гарантированный рост продаж ваших товаров на маркетплейсах.
Команда специалистов с инфраструктурой по продвижению на маркетплейсах в РФ и за рубежом;
Экспертиза по продвижению и технологиям продаж в e-commerce;
Собственные торговые марки, которые успешно продаются на всех площадках с оборотом 50 млн рублей;
Наши клиенты растут в среднем в 6 раз (исходя из статистики кейсов).
5 лет опыта на маркетплейсах;
Topmarketplace — профессионалы по продвижению на российских и мировых маркетплейсах
Мы подвигаем товары на маркетплейсах под ключ и повышаем ваши продажи. Никого ничему не учим — проводим анализ, делаем сами и приводим бизнес к результату!
Результаты наших клиентов
Сентябрь 2021: выручка 2.200.000 ₽
Апрель 2021: выручка 376.000 ₽
Пусковые устройства бренда ООО «Титан»
Выросли в 6 раз за полгода
Бренд кольцевых ламп LaFoto
Декабрь 2020: выручка 1.500.000 ₽
Сентябрь 2020: выручка 400.000 ₽
Взлет на трендовых товарах х4
Бренд натуральной косметики «Matsesta»
Май 2021: выручка 1.250.000 ₽
Июль 2020: выручка 50.000 ₽
Рост в конкурентной нише в 24 раза
Февраль 2021: выручка 1.500.000 ₽
Июнь 2020: старт с нуля
Бренд beauty-аксессуаров Starke
Бренд на 1,5 млн в месяц с нуля
Производитель постельного белья Steffi
Июль 2021: выручка 3.800.000 ₽
Май 2020: старт с нуля (на маркетплейсах)
От мелкого опта до 3,8 млн на Wildberries
Бренд, созданный специально под маркетплейсы
Ноябрь 2020: выручка 1.100.000 ₽
Январь 2020: старт с нуля
Пример запуска бренда «GreenCuree» с нуля
Май 2021: выручка 2.600.000 ₽
Октябрь 2020: выручка 1.000.000 ₽
Бренд детских игрушек и канцелярских товаров Ютон
Рост в 2,5 раза и освоение Ozon
Цена вопроса
Начните продавать популярный и высокомаржинальный товар уже в этом месяце!
29 990р.
до конца месяца
79 990р.
Запишитесь на стратегическую сессию и запустите прибыльный товар, который принесет вам от миллиона рублей продаж
Стратегия развития на маркетплейсах с гарантией результата
Предлагаем готовое решение для тех, кто хочет со старта вести бизнес на маркетплейсах эффективно и не сливать бюджет в никуда. Подберем перспективный товар, рассчитаем правильную цену, разработаем пошаговый план продвижения.
Почему нужна стратегия развития продаж на маркетплейсах?

Без плана вы будете работать вслепую. Продавать мало, тратить на развитие много. Мы предлагаем пропустить этап граблей и шишек и заказать боеспособную маркетинговую стратегию продвижения вашего бизнеса на маркетплейсах.

· Вы получите ясное понимание, в каком направлении развиваться и как это делать с наименьшими затратами.

· С самого начала выберите правильную нишу и трендовые товары с наибольшей доходностью на маркетплейсах.

· Рассчитаете рентабельную цену и общую стоимость продвижения бизнеса на Wildberries, Ozon, Lamoda, Яндекс.Маркет.

· Наладите эффективную работу бизнес-процессов – продажи будут идти автоматически, с вашим минимальным участием.

Четкая, понятная стратегия продвижения продукта на маркетплейсах – это не только экономия вашего бюджета, времени и сил. Это инвестиция, которая окупится уже через 3 месяца активных продаж!

Постоянное развитие и рост

Если даже самый крутой проект оставить «как есть» и не улучшать, конкуренция съест всю проделанную работу. Нужны постоянные изменения, улучшения, автоматизация. Только тот, кто постоянно совершенствуется, может обойти конкурентов и увеличить доходы.

Вы можете заказать маркетинговую стратегию продвижения в любой точке развития бизнеса – на старте, подъеме, спаде. С нами вы получаете свой собственный план работы на маркеплейсах, а не набор стандартных инструментов и общих рекомендаций.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ЗВОНИТЕ НАМ
ПИШИТЕ НАМ
НАШ ОФИС
Башня Федерация
info@topmarketplace.ru
Москва, Пресненская набережная 12, этаж 45, оф. 82
Оставлись вопросы? Позвоните нам
или закажите обратный звонок
© 2023, ТопМаркетплейс
Понедельник-пятница, 09:00–18:00
+7 987 672-15-33
© 2023, TopMarketplace. Все права защищены.
ИП Пономарев А.А.
ИНН: 212802048806
ОГРНИП: 318213000071493
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Написать/Позвонить
TelegramPhone