Теперь необходимо проанализировать карточки селлеров-конкурентов. Нас интересуют следующие параметры:
- фото и инфографика;
- стоимость и динамика цены;
- объем продаж;
- рейтинг;
- как заполнена карточка;
- отзывы заказчиков и ответы продавца
Аналитическая система маркетплейсов позволяет оценить два типа метрик.
Метрики продавца:
- упущенная выручка (недополученная прибыль из-за проблем с поставками и отсутствия товара на складах);
- доля товаров, которые не заказывают.
Если у продавца есть первое и второе, значит он не удовлетворяет спрос, и вы можете зайти в данную нишу с аналогичным продуктом.
Метрики карточки:
- число заказов;
- цена;
- средняя оценка;
- упущенная выручка;
- категории;
- ключевые фразы.
Когда соберете все метрики, проанализируйте их (лучше это делать в таблице) и по результатам анализа составьте собственные карточки, которые будут лучше, чем у конкурентов.