Как определить потребности целевой аудитории и подобрать товары, которые будут наиболее интересны покупателям?

#маркетплейсы
Аналитика
Чтобы активно торговать на маркетплейсах, нужно знать – что и кому продавать. Какие товары интересны покупателям? В каких нишах всегда есть спрос и продажи? На какую целевую аудиторию ориентироваться, чтобы успешно продавать на маркетплейсах?

Обо всем этом рассказываем в статье.
Как определить потребности целевой аудитории и подобрать наиболее востребованные товары?
Целевая аудитория — это люди, которые с большой долей вероятности заинтересуются вашим товаром и купят его. Именно на эту группу людей нужно ориентироваться. Например, ЦА зоомагазина – любители домашних животных, ЦА магазина детских товаров – родители.

Если вы будете знать потребности своей целевой аудитории, значит вам будет легче подобрать товар, который их заинтересует.
Исследование целевой аудитории: методы и техники
Один и тот же товар может быть ценен для покупателей в различных аспектах. Например, конфеты ручной работы одни покупают из-за натурального состава, вторые ценят низкую калорийность, а третьих привлекает оригинальный дизайн.

Когда вы знаете свою целевую аудиторию «в лицо», тогда намного легче привлечь ее внимание к товару и продать то, что ей действительно необходимо.
Подбор товаров на основе потребностей целевой аудитории
  • Метод 5W
Согласно этой методике, продавцу нужно найти ответы на 5 ключевых вопросов:
Данный метод работает только в комплексе с другими техниками исследования. Чтобы предложить востребованный товар, который купят у вас, нужно проанализировать конкурентов и сегменты ЦА, которые они уже охватили. Это позволит сделать привлекательное предложение для категории ЦА, еще не охваченной другими продавцами.

  • Метод «от обратного»

Сначала изучите товар, а именно – какую пользу он принесет клиенту, какую проблему решит, и только потом предложите его ЦА, которой он будет интересен. То есть вам нужно найти сегменты аудитории, где есть потребность в вашем продукте.

  • Просмотр рекламных сервисов

Этот метод поможет отследить число просмотров и лайков в социальных сетях, собрать данные о товаре, целевой аудитории, реакции пользователей. Рекламные сервисы практически все платные, но для новичков есть недельный тестовый период. Самые удобные: Publer, myTarget, Spy.house, Feedspy, AdSpoiler.

  • Автоматизированные сервисы для сбора ЦА

Они помогают собрать информацию о ЦА и ее потребностях в соц. сетях. Наиболее востребованные сервисы Церебро Таргет, TargetHunter (в бесплатной версии доступны 20 инструментов), Pepper.ninja (минимальный тариф 490 руб./месяц).

  • Сервисы для статистики продаж

Это инструменты для сбора информации и поиска наиболее прибыльных товаров – Moneyplace.io, Pi-Data, shopstat, marketguru.io, mpstats.io, EggHeads Solutions и т.д. У большинства есть бесплатный демо-режим, чтобы пользователи могли испытать функционал.
Выводы
Анализ потребностей ЦА – стратегически важная вещь, необходимая для поиска нового товара для маркетплейса. И теперь у вас есть подборка методов и инструментов для этого анализа.

Запишитесь на стратегическую сессию и запустите прибыльный товар, который принесет вам от миллиона рублей продаж
Подпишись на наш telegram-канал
- лайфхаки для селлеров
- объясняем как работать с новыми алгоритмами
- еженедельные эфиры с разбором карточек товара
- живой контент от наших экспертов
TopMarketplace
Все новости маркетплейсов здесь, а также:
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ЗВОНИТЕ НАМ
ПИШИТЕ НАМ
НАШ ОФИС
Башня Федерация
info@topmarketplace.ru
Москва, Пресненская набережная 12, этаж 45, оф. 82
Оставлись вопросы? Позвоните нам
или закажите обратный звонок
© 2023, ТопМаркетплейс
Понедельник-пятница, 09:00–18:00
+7 987 672-15-33
© 2023, TopMarketplace. Все права защищены.
ИП Хуснулина Д.Ф.
ИНН: 592111211308
ОГРНИП: 320595800052591
ТОЧКА ПАО БАНКА "ФК ОТКРЫТИЕ"
БИК: 044525999
Написать/Позвонить
TelegramPhone
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним!