Информация на изображениях товара позволяет лучше его презентовать и показать со всех сторон. Для этого используется широкий спектр инструментов – иконки, картинки, диаграммы, таблицы, схемы.
Инфографика с использованием иконок и картинок Подходит для первых фото, когда нужно максимально привлечь внимание и зацепить аудиторию (важно – Озон не разрешает использовать инфографику для главного фото товара). Для этого можно добавить на изображение значки ТОП, №1, 100% хлопок/ручная работа, ЕСО и т.д.
Чтобы выделить достоинства товара и важные детали, используйте:
- стикеры;
- стрелки и значки;
- надписи 1-2 слова;
- увеличения (например, фурнитуры);
- цифры, проценты.
Лучше использовать лаконичные обозначения, которые трактуются пользователями однозначно. И обязательно проверяйте инфографику перед запуском, смотрите, как карточка будет выглядеть в масштабе. Если иконки и картинки будут сливаться, кликабельность карточки точно будет низкой.
Графики и диаграммы Они помогают визуализировать данные, сравнить эффективность двух продуктов, результат До и После, показать динамику изменений. Например, круговая диаграмма идеально подойдет для демонстрации долей единого целого, а линейный график покажет темпы роста (например, волос после уходового средства) или снижения (например, веса после применения антицеллюлитного массажера).
Инфографика с использованием таблиц и схем Таблицы и схемы идеально подойдут, когда нужно сравнить два продукта, показать размерную сетку, дать четкую инструкцию (например, как собрать мебель), указать полную комплектацию товара.
Интерактивная инфографика Такая инфографика предполагает вовлеченность пользователя в управление отображаемыми данными. Ее создают с применением технологий Flash или JavaScript, HTML 5. Классическую интерактивную инфографику размещать на маркетплейсах невозможно, да и не выгодно. Здесь хорошо работают простые понятные картинки, иконки, схемы и таблички.