Правильное заполнение метаданных – название, описание, ключевые слова – помогает улучшить позиции товара в выдаче, что в итоге повышает продажи и рейтинг магазина. Плюс – пользователи быстрее находят ваш товар не только внутри маркетплейса, но и приходят из поисковой выдачи Яндекса и Гугл.
Поэтому крайне важно заполнять метаданные в карточке товара, соблюдая все правила SEO-оптимизации.
Название товара
Оно должно точно отражать содержимое карточки и включать популярные запросы, по которым пользователи будут искать и находить ваш товар. Название влияет на ранжирование товара в результатах поиска, поэтому от него во многом зависит успешность продаж на маркетплейсе.
Например, вы продаете пальто. Пользователи могут искать ваш товар по разным фразам:
- женское пальто;
- шерстяное пальто;
- клетчатое пальто и т.д.
Запросы могут быть привязаны к цвету «черное/коричневое/серое пальто», сезону ношения «зимнее/демисезонное пальто», крою и фасону «пальто оверсайз», «укороченное/длинное/по колено», «с капюшоном/с поясом/с мехом».
Ниже подробно расскажем о том, как собирать семантическое ядро и находить правильные ключевые слова для эффективного продвижения на маркетплейсах.