АНТИКРИЗИСНАЯ ФОРМУЛА РОСТА ПРОДАЖ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Пособие от команды TopMarketplace
ПОГОВОРИМ О НАС?
Мы в компании занимаемся тем, что увеличиваем людям продажи на маркетплейсах под ключ, с гарантиями по договору.
Мы не просто говорим, что нужно сделать чтобы вырасти, а делаем это руками своих специалистов и несем ответственность за финансовый результат.
Поэтому мы знаем, что…
5
базовых факторов от которых зависит, сколько вы продаете на маркетплейсах, и они действуют для любой площадки, как российской так и международной.
Есть
У НАС ЕСТЬ ОТВЕТ!
Даже супер-опытные продавцы приходят с вопросом - Как еще вырасти?
Казалось бы все про это знают, но давайте заглянем глубже…
Ответ ВСЕГДА находится в области этих 5 факторов:
Ключевые слова и категории
Позиция в выдаче
Картинка - заглавная и инфографика
Рейтинг (количество звезд)
Умные поставки товара
1.
Чем их у вас больше внедрено, тем большему количеству потенциальных покупателей вы показываетесь в выдаче.
По мере роста продаж, ваша позиция начинает расти по всем этим ключевым словам, но с разными показателями для каждого ключа, так как цена позиции у узких и широких ключей разная.
Суть в чем, чем больше у вас ключей и категорий в карточке, тем более быстрым темпом растет ваш объем продаж.
Ключевые слова и категории
На наших карточках показатель выдачи по количеству ключевых запросов от 300 до 700 считается нормальным. Посмотреть можно в системах аналитики. Мы за этим следим постоянно, и стараемся держать своих поставщиков в лидерах по этому показателю.
Если у вас этот показатель меньше 100, это точно ваша точка роста.
2.
Когда вы выдаетесь по большому количеству запросов, возникает вопрос, а на какой позиции? Потому что если вы в выдаче на 20 странице даже по очень большому количеству ключей, то продаж у вас все равно не будет.
С позицией нужно работать, влиять на нее и постоянно растить и удерживать. Позиция - один из главных показателей трафика - сколько человек видели ваш товар. Чем больше видели, тем больше кликнули, тем больше продаж.
Позиция в выдаче
Мы мониторим позиции своих поставщиков ежедневно. Если вы не следите за этим показателем, то и не влияете на него.
Это ваша точка роста продаж
БОЛЬШЕ ВИДЕЛИ БОЛЬШЕ КУПИЛИ БОЛЬШЕ ПРОДАЖ
3.
Фактор продаж, который влияет на конверсию в клик и продажу.
Вы можете быть на очень крутых позициях по большому количеству ключей, но если ваша Заглавная картинка не конвертирует, то все ваши достижения скоро сойдут на нет и вы будете терять позиции и объемы продаж.
Первый момент - ваша заглавная картинка должна быть привлекательной, информативной и релевантной для покупателя. Что значит релевантной - отвечать на его запрос. Покупатель должен увидеть ясно - это то, что я ищу.
Сочная картинка
Дальше ваши фото и инфографика должны сформировать желание купить. Это достигается эффектной картинкой, красивым дизайном и триггерами - ответами на внутренние вопросы покупателя - это то что я ищу и даже лучше.
"Инфографика для маркетплейсов" это новый жанр в дизайне, которого раньше не существовало, поэтому наши дизайнеры постоянно тестируют и добились немалых результатов в росте конверсии.
Фотографии являются точкой роста для ~80% поставщиков
4.
Тут все просто.
Как только у вас рейтинг товара (количество звезд) не 5, а 4 - вы теряете 50% продаж (проверенный факт, подтвержденный в 87% наших кейсов), потому что вашему товару меньше доверяют и просто меньше кликают.
Еще нюанс, когда у вас продажи в сотнях тысяч рублей, негатив будет всегда. Ваша задача - уметь работать с негативом и стараться держать 5 звезд на товаре всегда. Если вы не знаете средний рейтинг ваших товаров, если не следите, где у вас негативный отзыв стоит последний - это Ваша точка роста.
Рейтинг товара
Рейтинг и отзывы - фактор доверия
5.
Этот фактор имеет несколько аспектов.
Во-первых, научится поставлять товар в количестве, чтобы он у вас не заканчивался и не было разрывов. Потому что когда это происходит вы теряете позиции каждый день.
Во-вторых, не поставлять слишком много товара, потому что за плохую оборачиваемость маркетплейсы вас также наказывают и вы не получаете позиций по всему бренду. Не говоря уже о платном хранении, что приводит к прямым потерям.
Поставки товара
В-третьих, наше наблюдение, что ни одна система аналитики не может вам дать законченный продукт с рекомендациями по поставкам, потому что не может учесть всего, что нужно.
Эти рекомендации должны обязательно проверяться и дорабатываться человеком, который в курсе, что происходит на площадке. Например, система не может учесть сезонности.
Умные поставки - точка роста даже для самых опытных поставщиков.
Мы здесь не рассматриваем конкретные инструменты, этот материал не об этом.
Но с точки зрения стратегии продаж на маркетплейсах, когда вы не понимаете почему продажи падают или ищите на чем прирасти, проведите анализ по этим 5 факторам и всегда найдете, что докрутить и заработать больше
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ?
ПРИХОДИТЕ К НАМ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ "ТОЧКА РОСТА" Что будет на разборе?
Разберем такие моменты, как: 1) Аналитический срез по Вашей нише на маркетплейсах 2) Анализ Вашей ценовой политики по товару для маркетплейсов 3) Аналитика по оптимизации Ваших карточек 4) Рекомендации по фото-видео контенту 5) Выкупы в Вашем бизнесе 6) Планирование тестовой партии для выкупа товара
Если Вы чувствуете, что вам нужна команда, которая даст вам рост продаж, то пиши нам: