WB учитывает несколько основных показателей:
· CTR. Если простыми словами, то это кликабельность карточки. Например, ваш товар поисковый алгоритм показал 20 раз, а кликнули на него только 1 раз. WB в этом случае отнесет его в категорию нерелевантных и не будет поднимать в выдаче.
· Конверсия. Это % посетителей, которые совершили покупку. Чем больше продаж, тем выше будет товар в поисковой выдаче.
· % возвратов. Данный показатель позволяет маркетплейсу оценить качество товара. Чем больше возвратов, тем ниже позиция карточки.
· Цена, скидки. Товары, цена которых ниже стоимости аналогов, как правило занимают первые строчки выдачи.
· Отзывы. Они влияют на общий рейтинг товара и продавца.
· Наполнение карточки. Уникальное СЕО-оптимизированное описание, хорошие фото, инфографика, видеоматериалы – все это положительно влияет на конверсию и число показов товара.